Сообщение добавлено: 15.11.2011 в 16:22 | Пост №
1
offline
Полное имя: Николай Васильев
Ранг: Рядовой
ICQ: нет данных
Skype: нет данных
Вконтакте: нет данных
Пользователь
Сообщений: 19
Установка, запуск и описание раздела «Экспресс-анализ«:
Установка программы обычная: Запускаем инсталятор, выбираем директорию для сохранения и ждем установка.
Вот мы и установили программу, теперь запускаем её. Запустили …, и что мы видим ? Мы видим, что программа поделена на три раздела, это: «Экспресс-анализ«, «Подбор запросов» и «Видимость сайта«, но сейчас мы разберем первый раздел.
Итак, в поле «http://» вводим название любого сайта, который хотим рассмотреть, например: www.google.com, кстати, вводить название сайта можно как с www., так и без него.
Вот начался сбор и обработка данных, но Вам может один или несколько раз предложить ввести каптчу. Всё, данные собраны и теперь приступаем к их обзору.
1. Ранжирование:
* тИЦ – Здесь указывается тематический индекс цитирования сайта.
* Google PR – Здесь тоже самое, только это уже page rank.
2. Проиндексировано:
* Яндекс – Здесь указывается количество проиндексированных страниц Яндекс’ом.
* Яндекс.Картинки – Здесь указывается количество проиндексированных картинок Яндекс’ом.
* Google – Эта строка такая-же, только для Google.
* Google.Images – Эта тоже, но для Google’овских картинок.
* Yahoo – Здесь указывается количество проиндексированных страниц в Yahoo.
* Bing (MSN) – Здесь указывается количество проиндексированных страниц Bing’ом.
3. Ссылки на сайт:
* Google – Эта строка указывает количество ссылающихся и индексируемых ссылок на проверяемый сайт.
* Яндекс – А вот здесь указывается и количество ссылок, и количество упоминаний.
* Яндекс.Блоги – Эта строка указывает количество упоминаний с Яндекс.Блогов.
* Yahoo – Тоже, что и вторая строка.
* MajesticSeo – Эта строка показывает количество ссылок на страницах и сайтах.
4. Наличие в каталоге:
* Все пункты указывают на наличие испытуемого в самых основных каталогах.
5. Статистика:
* Вся статистика берется из сервисов, которые именуют названия пунктов.
6. «HEADER»:
* Здесь Вы можете увидеть содержимое заголовок ответа сервера.
7. «TITLE»:
* Здесь Вы узнаете title (тайтл/титл) испытуемого и символов в нем.
8. «KEYWORDS»:
* В этом пункте узнаете ключевые запросы сайта и количество символов.
9. «DESCRIPTION»:
* Этот пункт показывает количество символов в описании сайта и само описание.
10. «ROBOTS.TXT»:
* Здесь Вы сможете увидеть файл «robots.txt» анализируемого сайта.
11. «A (…/…)»:
* В этом месте Вы увидите входящие и исходящие ссылки той страницы, которую Вы проверяете.
12. «H»:
* Здесь Вы увидите части текста страницы, которые выделены тегами «h1…/h6″
13. «NOINDEX»:
* Ну тут понятно. Здесь увидите текст и ссылки, которые заключены в тег «noindex».
14. «STRONG, B»:
* Здесь увидите текста, которые выделены тегами «strong» и «b».
15. «EM, I»:
* Тоже самое, только для тегов «em» и «i».
Рассматриваем раздел «Подбор запросов»:
Наконец-то мы дошли до второго раздела. Этот раздело основан на сервисе «Яндекс.Wordstat», который помогает в составлении семантического ядра. Мы вчера разбирались с ним, но если кто-то не видел тот пост, тогда бесплатный метод составления семантического ядра для Вас. Итак, приступим к изучению данного раздела программы.
1. В окошко, которое носит название «Проверить запрос», введите желаемый запрос. Для примера Я возьму такой – «поисковая оптимизация» и нажимаю на кнопку «Проверить». Кстати, Вы можете поставить галочки на опции «без вариантов» и «без сортировки», но это специфические опции.
2. После анализа, посмотрите в окно «Варианты запросов». Здесь мы видим частоту показа запросов. Теперь Выбирайте нужные Вам запросы и перемещайте их в окно «Выбранные запросы».
Окончательный раздел «Видимость сайта»:
Ну вот, через второй раздел мы подошли к первому. Вернитесь пожалуйста назад во вкладку «Подбор запросов» справа, около окна с названием «Выбранные запросы», есть кнопочка в виде стрелки. Нажмите на неё и снова возвращайтесь во вкладку «Видимость сайта».
Теперь, около уже знакомой нам строки для ввода адреса сайта, есть снова знакомая кнопка «Проверить». Нажимаем на неё и ждем анализа выбранных запросов … Всё, анализ завершился и теперь смотрим на две вкладки данного раздела, это «Конкуренты» и «Релевантные страницы».
Как мы помним, мы в самом начале проверяли google.com, ну вот теперь мы видим его прямых конкурентов и релевантные страницы сайта.