Сообщение добавлено: 17.12.2012 в 21:47 | Пост №
1
offline
Полное имя: нет данных
Ранг: Рядовой
ICQ: нет данных
Skype: нет данных
Вконтакте: нет данных
Пользователь
Сообщений: 16
1. [color=blue]Google Trends[/color=blue]. Сравните ключевые слова и выясните, какие из них более результативные, как меняется динамика поисковых запросов. Позволяет быть в курсе последних сезонных тенденций успешности ключевого слова.
2. [color=blue]Google Trends Hot Searches[/color=blue]. Выдаёт список 20 топовых поисковых запросов в сутки. Нажмите на любое ключевое слово в ТОПе, и Вы увидите индекс объёмов поиска за последние 24 часа, сниппеты по топовым запросам на ключевое слово в новостях и блогах. Позволяет разобраться в последних тенденциях по поисковому ранжированию и трафику.
3.[color=blue] Google Trends [/color=blue]для вебсайтов. Введите URL-адрес сайта и узнайте, что ещё ищут в сети его пользователи, и какие сайты они посетили. Позволяет оценить конкурентоспособность Вашего сайта.
4[color=blue]. Google Insights[/color=blue] для поиска. Сравните поисковые результаты по местонахождению или временным промежуткам, выявите ТОП мест, из которых совершаются запросы, проводите поиск по типам и категориям поисковых запросов. Позволяет проанализировать сегмент рынка на топовые ключевые слова.
5.[color=blue] Wordtracker Top Keywords.[/color=blue] Выдаёт список 500 самых частотных ключевых слов за год + 2 суток. Объём поиска каждого ключевого слова указан.
6.[color=blue] TweetStats[/color=blue]. Выводит 2 таблицы с ведущими трендами Twitter: одну для 10 топовых тем за сутки, и другую для самых топовых тем в настоящий момент. Инструмент позволит ознакомиться с самыми обсуждаемыми темами Twitter.
7.[color=blue] Trendsmap[/color=blue]. Позволяет выявить самые популярные темы на Twitter в местном масштабе. Используя эту информацию, Вы можете вступить в диалог с активными пользователями Twitter на вашем сегменте рынка и объединить усилия для успеха.
8[color=blue]. Like Button.[/color=blue] Показывают, что сейчас «лайкают» пользователи интернета. Имеет фильтры популярности, новостей, развлечений и т.д. Фактически этот инструмент – это версия TweetStats для Facebook.
9.[color=blue] YouTube Trends Dashboard[/color=blue]. Выводит самые просматриваемые на YouTube видеоролики. Содержит фильтры местоположения, возраста, популярности, просмотрам и предпочтениям среди разных социальных групп. Помогает узнать, что нравится пользователям и со временем удовлетворить и потребности с помощью своего видео контента.
10.[color=blue] BuzzFeed.[/color=blue] Ищет самый распространяемый контент в сети. Содержит отсев по категориям, ТОП 20 за неделю, ТОП 20 в настоящий момент и т.д. Помогает узнать, о чём говорят пользователи, какие темы самые популярные, и какой контент необходимо выбрать для Вашего сайта.