Наша Реклама
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общение » Форумные игры (флуд) » Флуд
Флуд
Сообщение добавлено: 02.08.2011 в 23:21 | Пост № 16
offline
V.I.P
Слава полный уебан)))))
Сообщений: 12
Награды: 38
» 78 «
tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue

Сообщение добавлено: 03.08.2011 в 08:08 | Пост № 17
offline
V.I.P
Requiescat in pace... bastardo
Сообщений: 18
Награды: 3
» 49 «
batman

Сообщение добавлено: 03.08.2011 в 08:08 | Пост № 18
offline
V.I.P
Requiescat in pace... bastardo
Сообщений: 18
Награды: 3
» 49 «
batman

Сообщение добавлено: 03.08.2011 в 08:08 | Пост № 19
offline
V.I.P
Requiescat in pace... bastardo
Сообщений: 18
Награды: 3
» 49 «
batman

Сообщение добавлено: 03.08.2011 в 08:08 | Пост № 20
offline
V.I.P
Requiescat in pace... bastardo
Сообщений: 18
Награды: 3
» 49 «
batman

Сообщение добавлено: 03.08.2011 в 08:08 | Пост № 21
offline
V.I.P
Requiescat in pace... bastardo
Сообщений: 18
Награды: 3
» 49 «
batman

Сообщение добавлено: 03.08.2011 в 08:08 | Пост № 22
offline
V.I.P
Requiescat in pace... bastardo
Сообщений: 18
Награды: 3
» 49 «
batman

Сообщение добавлено: 04.08.2011 в 12:41 | Пост № 23
offline
Пользователь
Сообщений: 26
Награды: 0
» 0 «
Значение поста
В христианстве пост — форма религиозного аскетизма, упражнение духа, души и тела на пути к спасению в рамках религиозного воззрения; добровольное самоограничение в пище, развлечениях, общении с миром. Телесный пост — ограничение в пище; душевный пост — ограничение внешних впечатлений и удовольствий (уединение, молчание, молитвенное сосредоточение); духовный пост — борьба со своими «телесными похотями», период особо напряжённой молитвы.
Самое главное — нужно осознавать, что пост телесный без поста духовного ничего не приносит для спасения души. Даже наоборот, может быть и духовно вредным, если человек, воздерживаясь от пищи, проникается сознанием собственного превосходства и праведности. «Ошибается тот, кто считает, что пост лишь в воздержании от пищи. Истинный пост, — учит святитель Иоанн Златоуст, — есть удаление от зла, обуздание языка, отложение гнева, укрощение похотей, прекращение клеветы, лжи и клятвопреступления». Пост — не цель, а средство отвлечься от услаждения своего тела, сосредоточиться и подумать о своей душе; без всего этого он становится всего лишь диетой.
Наиболее строгие посты в православии и в исламе, в католицизме и англиканстве их число незначительно. Наиболее древним и распространённым обычаем является пятничное соблюдение поста, о котором упоминают уже Климент Александрийский и Тертуллиан.
Пост в христианской Церкви имеет различные, зачастую взаимодополняющие значения:
Покаяние. Практика покаяния с постом известна ещё с ветхозаветных времён. Так, царь Давид постился после того, как пророк Нафан обличил его в грехе (2Цар.12). Ниневитяне наложили на себя строгий пост после проповеди пророка Ионы (Ион.3).
Прошение. Существовала практика поста ради прошения Бога о чём-то. Так, книга Деяний сообщает (Деян.27), что путешественники, попав в бурю, постились (как христиане, так и язычники), причём это описано как совершенно очевидная вещь, не требующая особых пояснений.
Как частный случай предыдущего пункта можно отметить пост просвещаемых и за них. В древней Церкви крещение новых членов Церкви было не частной требой, а делом всей общины (впрочем, такая же практика сейчас и в Католической Церкви, при крещении взрослых людей). Крещение совершалось обычно на великие праздники, в первую очередь — на Пасху. За какое-то время до крещения просвещаемые постились. Молились за них и постились и члены Церкви. Это считается одним из оснований, на котором возник потом Великий пост.
Иисус Христос постился в пустыне 40 дней. Ещё одним основанием для 40-дневного Великого поста явилось подражание в этом Иисусу. Церковь справедливо рассудила, что если безгрешный Христос счёл нужным поститься, тем более это нужно грешным членам Церкви.
Пост в дни скорби. Этот тип поста также известен с давних времён. Уже в Дидахи, раннехристианском произведении I века, говорится о посте в среду и пятницу всего года, как днях, связанных с крестными страданиями Спасителя. С течением времени восточная Церковь удержала оба этих постных дня; в Римско-католической практике остался один день — пятница. Особо строгим постом выделяется Великая Пятница, как день, в который Христос претерпел крестные муки. В Православной Церкви к числу дней поста относятся также Воздвижение Креста Господня (ещё одно воспоминание крестных мук Спасителя) и Усекновение главы Иоанна Крестителя.
Аскетический пост. Ещё одно из значений поста — аскетическое, т. е., пост ради очищения от страстей, умения сдерживать свои плотские желания и т. д.
Пост перед праздниками. Существовал также обычай поститься накануне великих праздников, чтобы этим лучше подготовиться к встрече праздника.
[править]У ранних христиан
Христиане постились чаще иудеев, но образ их поста был почти тот же, то есть носил на себе обыкновенные знаки сетования. Существенное правило поста состояло в том, чтобы не есть более одного раза в день вечером, воздерживаться от вина, сладкого и питательного, проводить день в уединении и молитве. В книге «Пастырь», весьма уважаемой древними, говорится, что в день поста с самого утра надо уходить на молитву, не вкушая ничего, кроме хлеба и воды, и раздавать нищим избытки своего имущества. Действительно, с постом всегда соединялась раздача милостыни. Самый пост служил средством к тому, убавляя часть дневного расхода. Питие прежде ужина считалось нарушением поста. Некто из святых, идя на мучение, отверг напиток, который ему поднесли для укрепления сил, говоря, что еще не пришло время прервать пост. Это было в пятницу в 10 ч. утра. В первых веках церковный пост у христиан был один, который предшествовал Пасхе, то есть Великий Пост (Тертуллиан, «О посте»). Церковь соблюдала его в память страданий Иисуса Христа, прилагая к себе сказанное Им: «Когда отнимется у них Жених… тогда будут поститься» (Матф. 9:15). Прочие посты тогда были произвольными (Тертуллиан, «О посте»): пост в среду и пяток каждой седмицы, подобно Великому Посту, основывался на страданиях Иисуса Христа, поскольку в среду составлен был против Него иудеями совет, а в пяток Он умер.
Эти посты отличались между собой длительностью, которая была троякой. Посты в среду и пяток продолжались до 9-го часа или по нашему до трех часов вечера, почему и называли их полупостами. Пост в Четыредесятницу оканчивался вечернею, то есть в шесть часов к закату солнца. Еще был сугубый пост или полное говение, когда целые сутки проводили без пищи. Так говели в Великую Субботу, некоторые к ней присоединяли Великую Пятницу, иные так проводили три дня, иные четыре, некоторые все шесть дней Страстной седмицы — каждый сколько мог. Этот сугубый пост в Испании соблюдали каждую субботу и, сверх того, раз в каждом месяце, кроме июля и августа. Причина, почему постились до 9-го часа, заключалась в память часа смерти Иисуса Христа, а до вечера — в воспоминании Его погребения (Тертуллиан, «О посте»).
Степени воздержания были также различны. Одни ели все только в сыром виде, другие держались сухоядения (Тертуллиан, «О посте»), воздерживаясь не только от мяса и вина, но и от плодов винных и сочных, употребляя с хлебом только орехи, миндаль и т. п., иные довольствовались хлебом и водою. Сухоядение одобряемо было особенно во время гонения, как приготовление к мученичеству (Тертуллиан, «О посте»). Некоторые и кроме Страстной седмицы ничего не вкушали в продолжение многих дней и нередко даже до 10-й зари, как говорит Лукиан, свидетель несомненный. Ибо в эти необыкновенно продолжительные посты входили и воскресенья, в которые законом запрещено было поститься. В первых веках Христианства, хотя были еще в Греции и Риме люди, занимавшиеся разными телесными упражнениями для укрепления тела, но гораздо более было таких, которые вредными для здоровья пороками ослабляли тело и рано старели. Однако среди развращения, которыми исполнены были Египет и Сирия, появлялись великие постники, которые жили гораздо дольше других людей. Правда, в теплых странах пост не столь тягостен, но наблюдались необыкновенные примеры воздержания в Галлии и еще более холодных странах, притом спустя более 100 лет уже после апостолов, ибо многие из великих подвижников следовали древнему образу пощения.
Христиане, подобно иудеям, взирали на пост как на время сетования. Правда, иудеи налагали его на себя часто в изъявление естественной скорби, причиненной потерею любимой особы или другим каким-либо временным бедствием. Но христиане, все прилагая к духовным вещам, употребляли эти внешние знаки сетования для возбуждения в себе печали, созидающей спасение (2 Кор. 7:10), то есть покаяния в грехах. Св. Киприан учит, чтобы грешник оплакивал смерть души своей, по крайней мере, как потерю любимой особы («О падении»), а свят. Иоанн Златоуст в слове «О умилении» употребляет то же сравнение. Сверх того, пост считался полезным для предотвращения искушений, как изнуряющий тело и подчиняющий его духу. Посему-то постящиеся избегали всякого рода удовольствий, даже позволенных. Все, более обыкновенного, становились уединеннее, молчаливее, в церкви усерднее, в молитве и чтении прилежнее. [1]
[править]В католицизме
Основная статья: Католический пост
Католический пост имеет два вида — воздержание от употребления мясных продуктов («воздержание», «абстиненция») и ограничение приёмов пищи в течение дня, когда дозволяется только одна сытная трапеза и две более лёгких («пост»).
Первый вид предписывается Церковью в пятницы всего года, кроме случаев, когда на пятницу приходится праздник в ранге Торжества (хотя на практике многие ограничивают соблюдение этого поста лишь периодами Великого поста и, иногда, Адвента).
Другой вид соблюдается в Пепельную среду и в Страстную пятницу.
Возрастные ограничения для поста первого рода — от 14 лет до конца жизни, для поста второго рода — от 21 года до 59 лет, при этом при различных причинах могут быть также диспенсации, то есть послабления или вообще освобождения от соблюдений. Одновременно римский «Миссал» подтверждает существующий в некоторых религиях запрет на половые отношения в постные дни: «Тот, кто посредством телесного поста подавляет порок, облагораживает ум и стяжает добродетели и награды». Современные католики в соблюдении постов руководствуются апостольской конституцией «Paenitemini», обнародованной папой Павлом VI 17 февраля 1966 г., согласно которой сорокадневный Великий пост (40 дней, не считая воскресений) является периодом покаяния, a местные епископские конференции могут менять сроки постов и формы их соблюдения, где это обусловлено необходимостью.
[править]В протестантизме
Основная статья: Пост в лютеранстве
[править]В православии
Разъяснения о постах даются в Типиконе, Номоканоне, Минеи, Триоди и Часослове. Однако большинство правил содержится в Типиконе и Номоканоне.
Практика православных постов невероятно развита — по традиционному церковному юлианскому календарю в отдельные годы число постных дней доходит до двухсот. Они приурочены к православным праздникам, образующим годовой богослужебный круг, и делятся на многодневные и однодневные.
Под постом в указанных источниках понимается полное воздержание от пищи в течение светлого времени суток. Поэтому субботы и воскресения Великого поста и первые три дня Страстной седмицы, когда положена Литургия и трапеза после неё, не считаются постными днями, несмотря на недопущение в эти дни скоромной пищи. По этой же причине Литургия преждеосвященных даров, Литургии Страстного Четверга, Великой Субботы, Кануна Рождества и Богоявления соединяются с вечерней (хотя в настоящее время служатся, как правило, в первой половине дня, фактически упраздняя — по икономии — положенный пост).
По строгости в употребляемой трапезе (одной в день, ближе к его концу, по монастырскому уставу — после вечерни) посты имеют несколько степеней (ср. с понятием «воздержание» в католической практике):
пост «с ядением рыбы»: растительная пища в любой кулинарной обработке дополняется растительным маслом, рыбой и рыбными продуктами;
пост «с ядением сварения с елеем»: горячая растительная пища с растительным маслом;
пост с «с ядением сварения»: горячая растительная пища без масла;
пост с «сухоядением»: холодная неварёная растительная пища без масла, неподогретое питьё;
строжайший пост: полное воздержание от пищи, допустима только вода.
Календарь постов и трапез[2]
Периоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
с 14 сентября[3]
Осенний мясоед сырая
без масла сырая
без масла
с 28 ноября до 7 января
Рождественский пост до 19 декабря варёная
без масла рыба сырая
без масла рыба сырая
без масла рыба рыба
20 декабря —
— 1 января варёная
без масла варёная
с маслом сырая
без масла варёная
с маслом сырая
без масла рыба рыба
2—6 января сырая
без масла варёная
без масла сырая
без масла варёная
без масла сырая
без масла варёная
с маслом варёная
с маслом
Зимний мясоед
(Святки, Мытаря и фарисея, Масленица) рыба рыба
март—апрель
Великий пост сырая
без масла варёная
без масла сырая
без масла варёная
без масла сырая
без масла варёная
с маслом варёная
с маслом
Весенний мясоед
(Пасха, Троицкая седмица) рыба рыба
июнь — до 12 июля
Петров пост варёная
без масла рыба сырая
без масла рыба сырая
без масла рыба рыба
Летний мясоед сырая
без масла сырая
без масла
14 — 28 августа
Успенский пост сырая
без масла варёная
без масла сырая
без масла варёная
без масла сырая
без масла варёная
с маслом варёная
с маслом
Помимо этих постов соблюдаются ещё еженедельные посты по средам (день воспоминания о предательстве Иуды и аресте Иисуса) и пятницам («пяткам») (в память о крестных страданиях и смерти Спасителя) весь год. Но в некоторые среды и пятницы пост отменяется, то есть разрешается есть мясную пищу всю неделю. Такие недели называются «сплошные седмицы»:
Пасхальная седмица — неделя после Пасхи;
Троицкая седмица — неделя после Дня Святой Троицы;
Святки — с 7 января до 18 января, то есть 12 дней от Рождества Христова до Богоявления (Крещения), кроме последнего дня — Крещенского сочельника;
седмица мытаря и фарисея — за две недели до Великого Поста;
Масленица (без мяса) — неделя перед Великим постом.
Имеются также однодневные посты, в которые разрешается пища с растительным маслом:
строгий пост в день Усекновение главы святого Иоанна Предтечи — 11 сентября;
строгий пост в праздник Воздвижения Креста Господня — 27 сентября;
Крещенский сочельник — 18 января.
В дни поста воздержание должно быть всестороннее: от житейских развлечений и увеселений, супружеских отношений, употребления спиртного, бурного проявления страстей и отрицательных эмоций. В течение постов и постных дней в Церкви не совершается таинство браковенчания, а зачатие ребенка в постное время считалось великим грехом. В прошлом во время поста не работали театры, не подавали спиртное в трактирах, не давали балов и приёмов.
Перед причащением верующие соблюдают короткий пост — говение, который непосредственно не закрёплён в Священном Писании или церковных канонах.[4]
На соблюдение в определённые дни по личной потребности более строго поста, чем определено Церковным Уставом, необходимо взять благословение у своего духовника. Например, некоторые благочестивые православные по благословению своих духовников целый год по средам и пятницам ничего не едят до трёх часов дня, то есть до того, когда Иисус на кресте предал свой дух в руки Отца. Другие в подражание иноческому уставу с благословения священника соблюдали пост по понедельникам, называющийся «ангельским постом», так как каждый понедельник в воспоминание дней Творения посвящён ангелам.
Намеревающимся вступить в брак также рекомендуется воздержание от «скоромной» пищи в течение определённого срока. Дополнительный пост соблюдался, если на верующего налагалась тайная или публичная епитимья, причём, иногда длительное время, например, для колдунов, лиц, недавно перешедших в православие или бывших сектантов.
В правилах поста Православной Церкви, указанных в Типиконе и Номоканоне, в большинстве случаев строгость поста различна для монахов и мирян.
К посту нужно подходить разумно. Миряне должны стремиться к выполнению правил, но в некоторых случаях возможно послабление, на которое необходимо испросить благословение священника; а больным, беременным и кормящим женщинам, людям, занятым тяжёлым физическим трудом и путникам Церковным уставом делаются некоторые послабления. Дети до семи лет освобождаются от поста, но несмотря на это родителям нужно постепенно приучать их к посту (например, от сладостей или весёлых игр), чтобы по достижении ими семилетнего возраста им было легче начинать поститься.
В источниках зафиксированы также случаи неоднократных соблюдений общественных («нарочитых») постов, к которым Русская Православная Церковь призывала мирян в годы лихолетья, когда страну поражали стихийные бедствия, повальные болезни, неурожаи, смуты и войны. Например, в 1395 г., когда для защиты от Тамерлана в Москву был принесён чудотворный образ Владимирской Богоматери, везде стали поститься. Эта традиция продолжилась до ХХ в. — в августе 1915 г. и в 1918 г., во время новой «смуты», Первой мировой войны, по благословению патриарха Московского и всея Руси Тихона.
[править]В Древневосточных православных церквях
[править]В Армянской Апостольской Церкви
Каждый большой церковный праздник в Армянской Апостольской Церкви имеет свою масленицу, которая всегда выпадает на предшествующее посту воскресенье, после которого начинается пост данного праздника[5]
В Армянском церковном календаре, кроме постных дней недели - среды и пятницы, существуют особые дни постов.[6]
Великий, или сорокадневный пост - 7 недель перед Пасхой,
Рождественский пост - с 30 дек./12 янв. по 5/18 янв.
Передовой пост - третья неделя до Великого поста, с понедельника по пятницу,
Преображенский пост - неделя перед праздником Преображения Господня, с понедельника по пятницу,
Успенский пост - неделя перед Успением, с понедельника по пятницу.
Воздвиженский пост - неделя перед Воздвижением Животворящего Креста Господня, с понедельника по пятницу.
пост Рождественской Пятидесятницы - в настоящее время сокращен до одной недели, с понедельника по пятницу.
Кроме перечисленных выше, существуют недельные посты, во время которых по понедельникам, вторникам и четвергам разрешается празднование дней памяти святых. К ним относятся следующие[6]:
пост св. Григория Просветителя - неделя перед праздником Обретения мощей св. Григория (V в.), с понедельника по пятницу,
пост Варагского Креста - неделя перед праздником Явления Креста на rape Вараг (623 г.), с понедельника по пятницу,
пост св. Иакова - неделя перед праздником св. Иакова Низибийского (+350), с понедельника по пятницу.
Существует еще один недельный пост, который совпадает с Господним праздником. Это Ильинский пост - со второго по шестой дни Троицы.
[править]В Коптской православной церкви
У коптов есть 7 больших постов, важнейшие — это 46-дневный предрождественский («Пост Девы», считается, что Дева Мария именно такое время постилась перед рождением Иисуса), Великий и Апостольский. B XIV в. Ибн-Сиба описал традицию предрождественского поста: «Пост перед Рождеством Христовым вот от чего происходит: когда Владычица наша, Матерь Света, после благовещения полноты спасения уже семь с половиной месяцев носила во чреве, плотник Иосиф и другие люди попрекали Её постоянно тем, что Она утверждала, что Она Дева, а ведь была беременна. Поскольку Она постоянно была обвиняема, то начала поститься полтора месяца, плача и скорбя из-за этих оскорблений». Помимо этого, копты постятся еженедельно в среду и пятницу — такой пост состоит в воздержании от вкушения мяса и молочных продуктов. В некоторые дни запрещается есть рыбу.
[править]В Сирийской православной церкви
В Западносирийской Церкви, как и в Восточносирийской, есть посвящённый Деве Марии рождественский пост Суббарг. У маронитов, помимо Великого поста и его преддверия, есть также рождественский пост Суборо, а перед Успением есть 14-дневный пост. В Халдейской Церкви Успение предваряет 5-дневный пост, а у несториан — 7-дневный. Много постов в Эфиопской Церкви. Кроме еженедельного поста по средам и пятницам, есть Великий Пост перед Пасхой, Рождественский, Апостольский (перед праздником святых Петра и Павла) и Успенский посты.
[править]Подвиги поста (аскезы)
Иисус Христос постился (ничего не ел) 40 дней во время его искушения в пустыне
Святой Иоанн Постник, патриарх Константинопольский «шесть дней не вкушал никакой пищи, в седьмой же — вкушал немного огородных плодов: или дыни, или винограда, или смоквы. Так питался он во всё время своего святительства».
Святой Северин «Сорокадневные посты соблюдал, подкрепляясь пищей только раз в неделю, и тем не менее лицо его всегда сияло тихой радостью»[7]
[править]В иудаизме

Основная статья: Пост в иудаизме
В иудаизме имеется несколько постов. Наиболее известный — Йом Кипур (День Искупления), когда Галаха запрещает еду, питьё, умывание, кожаную обувь, умащение маслами и супружескую близость. Этот пост, равно как и пост Девятого Ава (Тиша бе-Ав) (в который также запрещены эти пять вещей), продолжается от захода солнца до появления звёзд вечером следующего дня, то есть более 24 часов.
Пост Девятого Ава предваряется тремя траурными неделями, в течение последней недели нельзя, например, мыться горячей водой и употреблять в пищу мясо и вино.
Менее строгие посты, когда запрещена еда и питьё отмечаются 3 Тишрея (Пост Гедальи), 10 Тевета и 17 Тамуза. Перед Пуримом отмечается пост Эстер в память о событиях, описанных в книге Эстер (Есфири), а перед Песахом существует, так называемый, пост первенцев. Все эти посты продолжаются от заката вечером и до появления звёзд на следующий день.
Существует также ряд необязательных постов, например в канун новомесячий, 3 дня понедельник-четверг-понедельних в месяц после праздников Песаха и Суккот.
В Талмуде содержится много рассказов о постах. Например р. Цадок постился 40 лет, чтобы Иерусалим не был разрушен. Мар бар Рав Аши постился круглый год, кроме нескольких дней и т. д.
[править]В Исламе

Основная статья: Пост в Исламе
Пост (по араб.الصوم «ас-саум») в исламе бывает 2 видов: Обязательный в месяце «Рамадан» (установленный по шариату в 624 г., вошёл в число обязательных канонов) и рекомендуемый.
Мусульмане следуют четким предписаниям Священного Корана: «О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, — быть может, вы устрашитесь. Поститься следует считанное количество дней. А если кто из вас болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка. А если кто добровольно совершает доброе дело, то тем лучше для него. Но вам лучше поститься, если бы вы только знали! В месяц Рамадан был ниспослан Коран — верное руководство для людей, ясные доказательства верного руководства и различение. Тот из вас, кого застанет этот месяц, должен поститься. А если кто болен или находится в пути, то пусть постится столько же дней в другое время. Аллах желает вам облегчения и не желает вам затруднения. Он желает, чтобы вы довели до конца определенное число дней и возвеличили Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Быть может, вы будете благодарны… Вам дозволено вступать в близость с вашими женами в ночь поста. Ваши жены — одеяние для вас, а вы — одеяние для них. Аллах знает, что вы предаете самих себя (ослушаетесь Аллаха и вступаете в половую близость с женами по ночам во время поста в Рамадане), и поэтому Он принял ваши покаяния и простил вас. Отныне вступайте с ними в близость и стремитесь к тому, что предписал вам Аллах. Ешьте и пейте, пока вы не сможете отличить белую нить рассвета от черной, а затем поститесь до ночи…» (2:183-187).
В период поста мусульмане ежедневно от рассвета до заката солнца отказываются от приёма пищи, питья и близости с женой. Но специфика поста в исламе заключается в том, что ограничивает не состав пищи, а время её принятия (как и в раннем христианстве). При нарушении поста во время «Рамадана» верующий должен покаяться и соблюсти пост позже. Если же он увидел вкушающего человека, не соблюдающего пост, то тот должен ему напомнить. В то же время не одобряется плавание, так как можно проглотить воду. Шариат запрещает также половые отношения постящимся (в дневное время).
Рекомендательными постами являются:
каждый понедельник и четверг;
13, 14 и 15 числа каждого лунного месяца (дни полнолуний);
первые десять дней месяца «зуль-Хиджа»;
9,10,11 или 9-10 или 10-11 числа месяца «Мухаррам»;
6 дней месяца «Шавваль»;
9-е число «зуль-Хиджа»;
Есть много вещей, считающиеся нечистыми, а потому нарушающие соблюдение постов, в том числе менструация («хайд»), послеродовое кровотечение («нифас»), рвота и кровопускание. Принятие лекарств, таблеток, инъекции (кроме необходимых для планового лечения, типа пенициллина или инсулина) и даже переливание крови рассматриваются формально как еда.
[править]В индуизме

Известным недавним примером длительного строгого поста, расцениваемого как проявление особой благодати, является случай Прахлада Джани, преданного последователя богини Амбы, утверджающего, что за свою преданность он получает от богини в дар амриту, особый нектар, позволяющий жить без пищи и воды. Его способность оставаться здоровым без пищи и воды была подтверждена исследованиями в 2003 и 2010 годах, в последнем из которых принимало участие 35 специалистов из разных областей медицины, под надзором Института физиологии и родственных наук (DIPAS), правительства штата Гуджарат а также других организаций.[8][9] Веды говорят о посте каждый 11-й день новой и старой луны, на санксрите - Экадаши (эка - один, даши - десять). Это день Госопода Хари (Кришны-Чайтаньи, Вишну, Нараяны), поэтому в это время предписана усиленная духовная практика, и дополнительное возхдержание от пищи, даже от зерновых и бобовых (в зависимости от вида поста, мясо же, понятно, особенно коров, категорически запрещено - в этот день употребления мяса аналогично убийству святого/брахмана). См. Экадаши
[править]Примечания

↑ Из журнала «Христианское чтение» за 1825 г.
↑ По материалам «Календарь постов и трапез». Даты даны по новому стилю и верны только для XX и XXI столетий
↑ Церковное новолетие — начало церковного года.
↑ Истинное приготовление к Божественному причастию
↑ Масленица Преображенского поста в Армянской Апостольской Церкви
↑ 1 2 Выдержки из книги епископа Езника Петросяна "Армянская Апостольская Церковь" // Календарный цикл Армянской Апостольской Церкви
↑ Житие святого Северина. Алетейя. СПб. 1998 г. ISBN 5-89329-039-9 стр.275
↑ Mirror, Ahmedabad Man who lives on air undergoes defence tests. Ahmedabadmirror.com. Проверено 4 августа 2010.
↑ Hermit Claims 70 Years Survival Without Food. Wusa9.com. Проверено 4 августа 2010.
[править]Литература

[править]Православие
Сщмч. Иларион (Троицкий) Постное и пост. Страничка из истории церковной дисциплины
Соловьёва В. Все православные посты — СПб: Астрель — СПб, 2007. ISDN 5-9725-0684-X
[править]Ссылки

Пост — статья из Электронной еврейской энциклопедии
Почему мусульмане постятся?
Гендин А., Осипов Д. Пища для тела, пища для духа: гастрономические ритуалы ведущих мировых религий и языческих верований.
Еврейские посты. Обзор статей
Просто-пост. Пост во всех мировых религиях, точка зрения врачей.
Употребление различных продуктов в пост Рецепты блюд
Вкусная постная кухня Рецепты блюд из рыбы
[править]Православие
Балашов Б. Пост
Все о православном посте
Балашов Б. Смысл поста
O Постах и Трапезе.
Осипова А. Пост с точки зрения врача — Православная газета № 23-24 (79) 1997 г.
Постный стол.
Рецепты православной кухни
Пост: ответы священников на вопросы.
Православный пост
Рецепты постных блюд
Поститесь постом приятным — рецепты постных блюд
Великий пост
Рождественский пост
Петров пост
Успенский пост
Статьи о посте на сайте Азбука веры
Преподобный Евфросин — покровитель поваров
[править]Ислам
Рамадан. Пост в Священный Месяц
[править]Иудаизм
Ки Тов. «Книга нашего наследия». Йом Кипур
Ки Тов. «Книга нашего наследия». 9 ава
Йом Кипур. Изд. FREE
«Меж теснин». Посты 17 тамуза и 9 ава Изд. FREE
Категории: Посты | Пищевое поведение человека


Сообщение добавлено: 05.08.2011 в 00:47 | Пост № 24
offline
Пользователь
Сообщений: 35
Награды: 0
» 0 «
равы
Сообщение добавлено: 27.08.2011 в 19:09 | Пост № 25
offline
V.I.P
Слава полный уебан)))))
Сообщений: 12
Награды: 38
» 78 «


Сообщение добавлено: 15.10.2011 в 14:16 | Пост № 26
offline
Пользователь
Сообщений: 34
Награды: 0
» 0 «
ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛЛОЛОЛОЛОЛООЛ

Сообщение добавлено: 27.10.2011 в 17:09 | Пост № 27
offline
Пользователь
N1NT3NDO
Сообщений: 22
Награды: 0
» 0 «
:p clap :) ыфвавыавы
Сообщение добавлено: 30.10.2011 в 10:25 | Пост № 28
offline
V.I.P
Слава полный уебан)))))
Сообщений: 12
Награды: 38
» 78 «
yawn yawn yawn yawn yawn yawn yawn

Сообщение добавлено: 02.11.2011 в 15:21 | Пост № 29
offline
V.I.P
Сообщений: 13
Награды: 0
» 0 «
фв shades выфвфывфыв shades shades фы shades ы shades shades shades ыф shades ф shades shades фы shades в shades в shades ы shades shades фыв shades ы shades shades фы
Сообщение добавлено: 20.11.2011 в 13:59 | Пост № 30
offline
Пользователь
Сообщений: 15
Награды: 0
» 0 «
dasdasda

Добавлено (20.11.2011, 13:59)
---------------------------------------------
sadfvcxvxxv

Форум » Общение » Форумные игры (флуд) » Флуд
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: