Наша Реклама
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » WEB-мастеру » Учебники » Составление анкоров для продвижения сайта
Составление анкоров для продвижения сайта
Сообщение добавлено: 05.12.2012 в 02:01 | Пост № 1
offline
Пользователь
Сообщений: 80
Награды: 0
» 2 «
Как уже неоднократно говорилось, успех в сео будет зависеть от мастерства оптимизатора в организации правильной работы внешних и внутренних факторов ранжирования. Не существует универсальных решений для раскрутки сайта, каждый проект индивидуален и требует порой очень оригинальных и нестандартных решений.

В целом, факторов ранжирования огромное множество, подробнее о которых можно почитать тут «Факторы ранжирования». Но все они делятся на две категории:

- Внутренние факторы (текст, мета-теги, содержание, меню и прочее);
- Внешние факторы (одним из которых является ссылочная масса).
Сегодня нас будет интересовать именно она – ссылочная масса. Наверное, в данном контексте увеличение количества ссылок будет подразумевать их покупку в ссылочной бирже Sape и в прочих биржах, которые подразумевают изготовление вами анкоров. Не стоит спешить с покупкой ссылок, сначала изучите материалы, ведь существует множество ошибок при покупке ссылок, особенно у начинающих.

Что такое анкор

Обычно анкор – это одно или несколько предложений (обычно длинною до 100 печатных знаков), в которых содержится продвигаемое ключевое слово.

Я думаю, постовые в Блогуне также можно назвать анкорами, но с одним лишь отличием, что постовой пишется в расчете на 200 печатных знаков.

Из чего состоит анкор

Анкор состоит из околоссылочного текста и ссылки. Чаще всего, ссылка окружается текстом с двух сторон. Например:

- Поможем увеличить продажи. Раскрутка сайта для сознательных граждан.
- Статья для новичков в сео. Подбор ключевых слов для продвижения сайта.

Назначение анкоров

Анкор – ваш защитник и помощник. На тематических форумах постоянно ведутся споры о целесообразность генерации анкоров. Почему нельзя для продвижения использовать только «голые» ссылки? У каждого оптимизатора есть свое, ничем не поколебимое мнение на этот счет. Во-первых, околоссылочный текст отделяет вашу ссылку от всех остальных. Во-вторых, вы снабжаете ссылку релевантным текстом, пусть даже и в небольшом количестве.

Составление анкоров займет у вас немного времени, но ваши ссылки будут выглядеть немного естественнее.

Составление анкоров

Каждый вебмастер должен помнить о том, что анкор должен выглядеть естественно. Поэтому нам следует сделать все, чтобы поисковые системы подумали, что ссылка появилась естественным образом, а не вследствие покупки.

Итак, как нам уже известно, анкор состоит из двух частей – ссылки и околоссылочного текста.

Чаще всего околоссылочный текст представляет собой предложения рекламного характера. Его можно придумать самому, что занимает много времени, да и фантазии надолго не хватает. Можно сделать проще, вбиваете ключевое слово, под которое будут генерироваться анкоры, в поиск. В результатах выдачи вы сможете ознакомится с огромным количеством вариантов околоссылочного текста, который необходимо будет переписать своими словами, чтобы он получился уникальным.

Чем больше будет таких вариантов, тем лучше. Самым идеальным будет случай, когда анкоры не будут повторяться. Поэтому наберитесь терпения, думайте и составляйте, ведь именно от них будет зависеть качество продвижения ресурса.

Подбор ключевых слов и их разбавления

Теперь самое главное – составление прямых вхождений и разбавлений для продвигаемых слов.

Стоит помнить, что основная задача оптимизатора – повышение позиций и увеличение посещаемости. Поэтому при продвижении стоит подобрать максимальное количество слов, которые тесно связаны с основным. Обычно это комбинации якоря со словами купить, заказать, магазин, стоимость, цены, город и т.п. Иными словами, все комбинации с целевыми запросами. Не забывайте, что тексты на страницу должны писаться, исходя и из этих слов.

Теперь о процентном соотношении. Эта информация ни в коем случае не является панацеей и может варьироваться, но суть приблизительно такая:

- Прямые вхождения – 30% от общего количества анкоров;
- Разбавления по Wordstat`у – 30% от общего количества;
- Разбавление падежами – 15% от общего количества;
- Разбавление перестановкой слов в якоре – 10% от общего количества;
- Разбавления адресом и названием сайта – 10% от общего количества;
- Разбавления словами «тут, смотреть, сайт» и т.п. – 5%;
Форум » WEB-мастеру » Учебники » Составление анкоров для продвижения сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: